1. Общие положения
Электропоезд состоит из 2 вагона с кабиной и 2 промежуточного вагона, общая длина - 77.8m. Кузов изготовляется из нержавеющей стали без покрытия, защитный купол в кабине водителя изготовляется из нержавеющего каркаса и стеклопластика. Применяется осная тележка типа Bo-Bo, мин. проходная кривая составляет 60m, токосъем осуществляется на нижней части третьей колеи, применяется прямодействующая тормозная система с электрическим приводом, для поездов предусмотреть кондиционер для отопления и регулирования температуры в вагоне. В пассажирском вагоне предусмотреть продольные диваны, место для инвалидов, поручень, предохранительные устройства, информационную систему пассажиров и т.д.
Электропоезд распространяется на железнодорожные ширококолейные линии колеи 1520mm при температуре от -35 до +45℃, макс. рабочая скорость - 80km/h. Пассажировместимость каждого поезда составляет 938, количество мест - 158.
2. Эксплуатационные условия
3. Основные технические параметры
4. Общая компановка
Электропоезд состоит из 4 вагона, на двух концах - вагон с кабиной водителя, в середине - вагон без кабины водителя.
Тип сортировки: +Mc1-M1-M1-Mc1+
Примечание: Mc1: вагон с кабиной водителя; M1: средний ;
+: автоматическая сцепка; —: полупостоянная сцепка
План формирования вагонов с кабиной водителя (Мс)
План формирования промежуточных вагонов (М)
4.1 Компоновка кабины водителя
На левой стороны передней части кабины водителя предусмотреть вращательный аварийный выход, на стойках на двух сторонах выхода предусмотреть зуммер и аварийные указательные лампы. На двух сторонах кабины водителя соответственно предусмотреть боковое окно.
На правой стороне передней части кабины водителя предусмотреть пульт управления для водителя (езда с правой стороны). Под пультом управления предусмотреть электронагреватель и водяной бак стеклоочистителя для кабины водителя.
На правой боковой стенке кабины водителя предусмотреть экран, монтировать вольт-амперметр, указатель скорости, контрольный индикатор и т.д.
В кабине водителя предусмотреть кресло, допускающее регулирование продольное и поперечное. А на левой стенке кабины водителя предусмотреть откидное кресло, под которым монтировать электронагреватель.
На одной стороне задней части кабины водителя предусмотреть два шкафа электроустройств. Налево - шкаф ATC для автоматического управления устройствами, направо - шкаф реле.
Передние окна кабины водителя выполняются из целого безопасного стекла, на внутренней стороны которых предусмотреть электронагрев. Под передними окнами направо и налево соответственно предусмотреть пару лампы головного света и опознавательной лампы.
Вне передних окон предусмотреть мотор-стеклоочиститель, на внутренней стороне передних окон предусмотреть раздвижные шторы. Вне кабины водителя предусмотреть зеркало и камеру задней обзорности.
Для кабины водителя и пассажирских вагонов совместно работают кондиционеры, на выходах которых предусмотреть установку ручного регулирования объема воздуха и направления воздуха.
4.2 Компоновка пассажирского вагона
Для каждого пассажирского вагона монтировать 8 пар пневматических внутренних дверей, соответственно 4 пары налево и направо. На боковых дверях в двух средних пассажирских вагонах соответственно предусмотреть внешний выключатель для кондукторов и внутреннюю аварийную деблокировку.
На боковой стенке вагона предусмотреть стеклянные окна, в т.ч. на двух концах - стационарные окна без возможности открывания, в средине - окна с открыванием внутрь.
В пассажирском вагоне вблизи боковой стенки предусмотреть продольно кресла для сидения на 36 мест в симметричном виде, 1 зону коляски для инвалида, 1 складной стул. В пассажирском вагоне предусмотреть огнетушитель вне шкафа электроустройств.
В пассажирском вагоне предусмотреть киль поручни, подвесное кольцо, стойки, стойки располагаются на двух концах кресла.
В пассажирском вагоне предусмотреть шкаф устройств для контроля кондиционера, подвижной телевизор и шкаф для монтажа устройства системы громкоговорящей связи.
Освещение в пассажирском вагоне выполняется проходным рядом ламп, в зоне двери предусмотреть аварийные лампы для обеспечения освещения в вагоне при авариях.
В пассажирском вагоне предусмотреть 4 электронные карты, расположенные вперевязку над боковой дверью. В пассажирском вагоне предусмотреть дымовой извещатель пожарной сигнализации и мониторинг телевидения.
В каждом вагоне предусмотреть вентиляционную установку и длительную сквозную решетку. В пассажирском вагоне, над проходами на двух концах и над средним окном предусмотреть экран дисплея.
4.3 Компоновка крышки и подвагонного оборудования
В каждом вагоне поезда предусмотреть два комплекта потолочных кондиционеров, функция охлаждения распространяется только в летний период, а функция вентиляции распространяется все время.
Вне каждого вагона предусмотреть вентиляционную установку в виде механического разделителя дождя и града.
Под вагоном предусмотреть тяговую систему, устройство системы вспомогательного питания, аккумуляторы и соответствующие устройства тормозной системы, а также соответствующие трубопроводы, линии, желоба и т.д. Розетки предусматриваются под вагонами, предназначены для вспомогательного питания склада.
Ходовая часть состоит из двух силовых двухосных тележек, на двух сторонах тележки соответственно монтировать один токоприёмник и плавкий предохранитель и т.д.
На передней части кабины водителя предусмотреть автоматические сцепки, на остальных концах - полупостоянные сцепки.
Факс/Тел.: +86 (10) 6440-4420 Почтовый индекс: 100710
Веб-сайт: http://www.cniru.ru Email: cniru.ru@cniru.org
Адрес: КНР, г. Пекин, р-н. Дунчэн, проспектАньдинмэньвай, пер. Дунхоу, № 28, д. 2
京 ICP 备 08008426
Номер записи: регистрация в системе безопасности информационных сетей № 110108002439