Текущее местоположение:Дома > Новости

Китайская индустрия мобильных игр продемонстрировала быстрый рост на зарубежных рынках

сроки выпуска :2019-09-10просмотров :

Пекин, 10 сентября /Синьхуа/ -- Зарубежные рынки становятся все более важными для китайских разработчиков мобильных игр, поскольку на их долю приходится растущая доля операционных доходов отрасли. Об этом свидетельствует исследовательский доклад.

 

В 2018 году операционные доходы китайской индустрии мобильных игр от зарубежных рынков составил 42,12 млрд юаней /5,94 млрд долл. США/, увеличившись на 30,8 проц. в годовом исчислении, как показывают данные компании маркетинговых исследований iResearch.

 

На зарубежные рынки пришлось 25,4 проц. от общего дохода индустрии мобильных игр Китая с приростом на 3,1 п.п. против 2017 года, говорится в докладе.

 

В первом квартале текущего года самые популярные категории мобильных игр Китая на зарубежных рынках включали массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру /MMORPG/, экшн и головоломку. Бразилия оказалась в числе регионов, где наблюдалось наибольшее увеличение количества игр, выпущенных китайскими разработчиками мобильных игр за этот период.

 

Внутренний рынок Китая пережил временный перерыв в связи с тем, что власти ужесточили правила в отношении индустрии мобильных игр в 2018 году, и это отчасти объясняет расширение доли китайских мобильных игр на зарубежных рынках, отмечено в документе.

 

Как сообщила компания iResearch, США и ЕС являются регионами, обладающими потенциалом быстрого роста в краткосрочной перспективе, поскольку на мобильные игры приходится менее 30 проц. доходов всей игровой индустрии на обоих рынках, а данная доля в Китае и Японии превысила 60 проц.

 

Кроме того, в США и ЕС насчитывается огромное количество пользователей игр и наблюдается широкое использование интеллектуальных мобильных устройств и мобильных сетей.

 

Согласно докладу, к 2021 году мобильные игры будут занимать более половины мирового рынка игр благодаря развитию таких технологий, как 5G и облачные сервисы.