Текущее местоположение:Дома > Новости

Потребительский рынок Китая продемонстрировал мощную движущую силу во время празднования Дня образования КНР

сроки выпуска :2019-10-09просмотров :

图片关键词

 

8 октября, «Жэньминь жибао» онлайн -- Во время празднования Дня образования КНР в Китае были поставлены новые рекорды по потреблению. Согласно полученной информации от Министерства культуры и туризма КНР, за семь праздничных дней по всей стране число туристов составило 782 млн., что на 7.81% больше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, доход от туризма достиг 649,71 млрд. юаней, рост – 8.47%.

 

В праздничные дни на потребительском рынке страны была зафиксирована активная деятельность. По данным, опубликованным Министерством коммерции КНР, с 1 по 7 октября объем продаж предприятий по розничным сделкам и компаний, занятых в поставке пищи и напитков, составил 1.52 трлн. юаней, что на 8.5% больше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Согласно данным национальной платежной системы China Union Pay, за первые шесть дней «золотой» октябрьской недели в этом году объем потребления продуктов питания вырос на 40.3% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

 

Вместе с впечатляющими данными, продолжала оптимизироваться структура потребления, новое потребление и методы управления принесли с собой обновленный опыт. Телевизоры с 4К и 8К-разрешением стали популярным продуктом во время празднования Дня образования КНР, относительный показатель объема продаж увеличился. Одновременно с этим, «умная» домашняя бытовая техника стала первым выбором потребителей в повышении качества жизни.

 

图片关键词

 

Во время празднования Дня образования КНР в этом году был поставлен исторический рекорд по кассовым сборам. Согласно доступным данным, за первые шесть праздничных дней объем кассовых сборов фильмов по всей стране достиг 3,978 млрд. юаней, что на 131.5% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.